5 лучших способов потерять деньги

Сидел и размышлял о том, что казино это самый лучший способ для ПОТЕРИ бабок, а потом решил составить рейтинг, знаете как есть всякие тупые статьи на тему 10 супер крутых советов и тд.) Ладно погнали:

1. Одолжить деньги

В моем хит-параде этот метод потери занимает безоговорочное первое место. Я уже много раз писал, что мне должны кучу денег, как крупные суммы так и по-мелочи, 80% из всех, кому я одалживал — тупо их не возвращали. Последние несколько лет давно уже никому не даю в долг бабок, могу по-фану подарить или задонатить, но не одалживаю и вам не советую. Просто это не имеет вообще никакого смысла, если вы одолжили кому-то денег — никакой благодарности никогда не будет, а возврат будет расцениваться должником как героический поступок, один раз дашь — потом будут все время просить и не отстанут! Да есть исключения, но как правило они очень редкие. Вообщем если у вас просят деньги родные или прям лучшие друзья — лучше просто подарить, чем давать в долг…

2. Инвестировать в «100% тему»

Я уверен у многих были подобные ситуации, когда у вас появляется немного (или много) денег, то тут же появляются советчики с предложением вложить денег в какую-то 100% темку, с помощью которой все неплохо заработают. в 99.9% такие темы  — это просто развод вас на ваши бабки, вы не получите ничего. Я сам никогда не покупался на такие штуки, но знаю кучу историй от друзей и просто знакомых, если начать все перечислять — нужно посвятить этому делу отдельную статью.  Поймите, если тема действительно стоящая, то не один человек в здравом уме не будет привлекать к ней других людей, он продаст почки, спиздит бабки, продаст хату, возьмет кредит и тд, а вот «фриролл» покатать любят многие.

3. Финансовые пирамиды/Forex/Бинарные опционы

Не знаю, нужно ли вам объяснять что абсолютно все организации типа МММ — это ПРЯМОЙ ЛОХОТРОН. Сюда кстати можно смело отнести торговлю на Форексе, Бинарные опционы и прочую лабуду. Если вы видите эти названия — бегите от них как от огня! Представьте, что если в казино отдача составляет 95%, то в таких пирамидах она составляет от силы 10-20%…

4. Играть в азартные игры

Азартные игры занимают лишь четвертую строчку в моем хит-параде, потому что здесь существует вероятность выигрыша как ни крути. Сюда относится казино, покер, ставки. лотереи и тд. В английском языке есть отличное слово — Gambling.  На самом деле, если человек не лудоман — для него азартные игры опасны так же, как походы в кино и рестораны с девушками… хотя наверно по деньгам даже будет меньший ущерб!

5. Взять кредит

Казалось бы, какое отношение имеет кредит к потере денег, ведь наоборот он вам их приносит? Тут тоже бывают исключения, но если вы берете в кредит машину или ипотеку — то вы подписывайтесь на ГИГАНТСКУЮ кабалу, оно вам это нужно? Фактически оформив кредит, вы сразу спустите определенное кол-во денег в унитаз… Опять же повторюсь, бывают исключения, но для большинства людей берущих кредит — это ПРЯМАЯ ПОТЕРЯ ДЕНЕГ! Я понимаю если мега трудная жизненная ситуация или нужны деньги на операцию, но когда люди берут кредит на новую тачку, новый айфон или порой даже НА СВАДЬБУ — это полный пиздец!

Не знаю, может чего еще упустил, пишите ваши варианты потери бабок в комментариях!