А может мне лечиться?

Посоны! это пиздец. Короче сегодя пришло письмо с редстара, о том что они дали там 2к кешбека, ну я как раз ждал кешбек, чтобы не банить пока акк. Думал сначала вывести, но потом выпил с утра кофейку и подумал, нада замутить стрим! Начал стрим.. сначала там крутил Сорцересс и Дина в никсе по 5-20 баксов, потом пошел в Спейс и все уебал. Самый прикол по 100-ке выпали инопланетяне. но пустые… Ладно речь не об этом, не знаю сколько смотрело, но я потом запись стрима удалил в тильте..

Хочу поговорить о другом, с момента как я начал крутить сеня слоты, то есть с начала стрима — я почуствовал резкое раздражение, отвращение к слотам и головную больше. Как бы и сумма фигня и 2к, считай достатлось нахаляву (кешбек) — но сам процесс игры ввел меня в крайне странное состояние.. появилась жесткая раздраженность и начала болеть голова… После проигрыша — вышел на улицу, прокатился по спотам, но серфить не стал — везде волны говно (слишком сильный северный ветер).

Вообщем походу посоны я завязал и надолго, у меня уже было похожее чувство… Видимо последний залив 30к меня настолько подкосих в психологическом плане — что я просто сломался и даже не верю в то, что могу выиграть, я помню читал короче статью про стадии лудомании и решил посмотреть какая там это стадия… и у меня ОЧЕНЬ плохие новости:

Р. Кастер (Custer, 1984) выделил три стадии развития игровой зависимости:

стадию выигрышей;
стадию проигрышей
стадию разочарования.
Стадия выигрышей представлена следующими признаками: случайная игра, частые выигрыши, воображение предшествует и сопутствует игре, более частые случаи игры, увеличение размера ставок, фантазии об игре, очень крупный выигрыш, беспричинный оптимизм.

Для стадии проигрышей характерны: игра в одиночестве, хвастовство выигрышами, размышления только об игре, затягивающиеся эпизоды проигрышей, неспособность остановить игру, ложь и сокрытие от друзей своей проблемы, уменьшение заботы о семье или супруге, уменьшение рабочего времени в пользу игры, отказ платить долги, изменения личности — раздражительность, утомляемость, необщительность, тяжелая эмоциональная обстановка дома, одалживание денег на игру, очень большие долги, созданные как законными, так и незаконными способами, неспособность оплатить долги, отчаянные попытки прекратить играть.

Признаками стадии разочарования являются: потеря профессиональной и личной репутации, значительное увеличение времени, проводимого за игрой, и размера ставок, удаление от семьи и друзей, угрызения совести, раскаяние, ненависть к другим, паника, незаконные действия, безнадежность, суицидальные мысли и попытки, арест, развод, злоупотребление алкоголем, эмоциональные нарушения, уход в себя.

Взято отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Короче у меня опять началась последняя стадия…