C 30к рублей до 3.5кк в Серф Казино

Надоели комменты на форуме и в ютубе, что типа ТТР и Серф не играют и нет отдачи итд, заносов крупных  на самом деле очень много, например только в этом месяце в серфе выиграли около 200тыс евро, вот одна из историй. 

 

https://casinoblog.appspot.com/forum/threads/zanosy-v-sloty.4283/page-108#post-250454

Комментарии

18


muhomor13

А проиграли сколько?

Emelyan17

Его ник всегда в гонке в первым местах и это постоянно , да да это обычный чел который выиграл с трицатки 3.5 мультика ) какая неожиданность)

agent007

ТТР — основная претензия у большинства именно к ТТР казино, а в серфе более менее внятно еще можно стиснув зубы играть.
Я хз — лучше бы кто то сделал бы скрины как они ттр казино выносят.

Точно так же и в других сферах. Например, читаешь отзывы о конторе или товаре. У кого все хорошо, тот не будет писать. А кому чето не понравилось, начинает строчить негативные отзывы и складывается впечатление, что контора плохая

GreatRus

Выплаты, конечно, огонь, ничего не скажешь. Я заблокировался с пылу с жару практически во всех казино с быстрыми выплатами, теперь играю во всяких помойках и жду выплаты, даже небольшие, неделями.

volvox

Дело не в том что с тридцатки можно 4 ляма выйграть можно хоть сто.
Дело в том что если ты депаешь 30 к и у тебя еще на додеп есть 300 к ты играешь совсем по другому нежели если ты депаешь последние 30 к и тебе позарез нужна сотка )

Russian troika

В бегущей строке в твоих казино, заносы от игроков видно сколько игрок выиграл а по какой ставке не понятно.Игрок сам-же даёт разрешение на то что-бы его занос выложила программа и думаю по какой ставке он занёс игроку то-же всё равно.Если можно добавь ставку в программу по которой игрок занёс.Понимаю что всё это надо перенастроить но было-бы интересней понимать,сколько и по чём.А по поводу плюсовых или минусовых игроков эта тема будет всегда, пока будет существовать казино.Потому-что каждый игрок должен понимать придя в казино,что какое-бы количество денег для игры у него не было бы,это-го не достаточно для победы.Наличие количества денег у игрока не как не гарантирует успеха в игре.

Арт

ну ладно уговорил, разбань из самоисключения. )

Ivan_Nekrasov

Я например в серфе зареган пару месяцев. Задепал 10к вывел 80к. Тут все рандом, и обычно комментарии идут оставлять те, кто проиграл. А тот кто в выигрыше, только радуется выигрышу.

ИМХО все казино одинаковы, просто иногда визет, а иногда нет. Я вообще в 2019 пол года играл только в минус(не в серфе и ттр). А потом бах, в январе 2 заноса на х2600 и х7000 и отыграл все , что проиграл за все время в казино.

Ivan_Nekrasov

Сегодня тоже решил сделать деп с бонусом CRONA у которого х60 вагер и все писали, что анриал отыграть. Депнул 1к, вывел 21к) НЕ помню можно ли скрины вставлять https://prnt.sc/rj4gkz

reddog

Значит ты очень редко играл в Казино, если тебе хватило двух совсем не мега-заносов, чтобы отыграть все проигрыши за всё время игры! Либо раньше ты играл всегда по мини-бету, а занес по макс-бету, но это фантастика!

Ivan_Nekrasov

Ну у меня вышло 80к и 360к рублей. Всегда по 15-20 ставил не больше, а в эти разы играл по 30 и словил х2600, а через пару недель в тильте купил фриспины в мани трейн по 50 ставке и словил х7000

Арт

а хули не x100000000000. Сука как не почитаешь все миллионы заносят. ЯХУЕЮ.

Antigamer

Выложи заносы, будь добр.

alko

он же играет каждый день, всегда в победителях и в гонке на первых местах, ясно понятно, что выиграл..проиграл скорее всего в разы больше