demin занес 60 000$ в VideoSlots

Думаю многие уже заценили занос в теме, кстати это не первый его крупный занос, помните треш историю с заносом в 35к ранее? Если нет, советую почитать: https://casinoblog.appspot.com/vyigrysh-35-000-ot-demin-v-videoslots/.

Я кстати всегда говорил, что крупные заносы — крайне опасны, после них вы не сможете бросить слоты…вообщем автору опять повезло. Вообще таких историй еденицы, обычно все заканчивается крайне печально. Хочу выразить огромное спасибо demin за то, что не поленился и прислал историю нового заноса! Цитирую:

Шел 3 день замазки.
Пятница — утро пришел выигрыш 2000 $ с VideoSlots

videocass1
.
Сделал несколько депозитов в StarGames
500 Евро укатал в «щи» при чем минут за 10 в мега джокер.
Тут звонит девушка и напоминает, что надо ехать оговаривать фотосессию на свадьбу – настроение сразу пропало.
Делаю еще несколько депозитов в VideoSlots
1200 $ укатал в джек хамер 2.
Пошел помылся, почистил зубки, заварил кофейку и решил свести доход расход.
На кармане было около 300 000 руб. Свободных денег.
Решил заехать в банк кинуть на карту 100 к и еще покатать по маленькой –
В связи с тем, что мне очень не хотелось ехать обговаривать эту фотосессию то срулил на работу – будущей жене сказал, что вызвали пойти не могу.
Пришел на работу в пятницу ( У нас же в стране кризис и 4х дневка – только почему то надо работать все 5 дней в неделю за меньшую зарплату)
Сразу зашел в свой кабинет, проигнорировав начальство и Ко. Включил ком и обнаружил очередного трояна в рассылке. Это был облом – в связи с тем, что все проги на компе лицензия и при любой херне происходит всеобщая чистка компов. IT отдел завис (как потом оказалось) на 3 часа.
Пришлось немного поработать хотя настроение было на нуле:

А началось все со среды, в предыдущих коментах, я писал что после выигрыша 35к $, бабло я отправил на депозит без права снятия чтобы не залить. И вот в Среду закончился срок договора с банком и я обналичил деньги. Поехал заплатил за земельный участок и дом (коробку) 1,5 ляма, заплатил кредит за тачку 300 к, отдал на свадьбу 350 к. и осталось у меня 400 к свободных денег.
Починили комп время обед сел полудить 100 к ушли за минут 20, еду еще раз в банк кладу 150 к. Начинаю катать имортал плюет 3к зелени на балансе 5 к. Я еще получается в минусе. Тут названивает моя на счет свадьбы – выносит мне мозг и я сука срываюсь и начинаю катать по 200 $ за спин спейс варс.

И как скажет TTR «и тут выпадает вот такая хуйня пацаны»

61k

Включаю мозг ставлю все на вывод и съ*бываюсь на улицу. Не каких контрольных спинов не какого остатка, все под чистую вывожу и иду на улицу. Захожу в пиццерию беру пузырь и пью до прихода сообщения на мейл что вывод произведен.В голове мелькает монолог из видюхи «дорогая я выиграл миллион собирай веще, какие??? Зимние или летние?? Собирай все и у*бывай»)
Прихожу домой открываю комп, на балансе 16 к думаю че за херня, делаю опять остаток на вывод и ухожу. Наступает ночь прихожу домой открываю комп выплаты отменены, начинаю разговаривать с сапортом и мне объясняют, что мол на вывод через эту карту больше нельзя. Я делаю выплату на другую карту и нехера. Регистрируюсь в скрилл и нехера. Вот такое сообщение мне в ответ:
Skrill Error

Deposit sum:: To be able to withdraw with this method, the majority of your deposits need to have been made with this withdrawal alternative.

Вся эта херня начинает меня пьяненького бесит и я начинаю катать итог — 16к на счету. И я жду кеш бека на 900 $ примерно за 3 х дневное катание.

Выплаты пришли сегодня сумма в рублях 3 172 522 руб. Сразу перевел на депозитный счет на 4 месяца без права снятия.
Самое поганое — это состояние после проигрыша, мол давай бабки есть отмажет.
Ведь было 64 к зелени на счету.

 

Кто не лудил — не поймет.
Мне конечно жалко, что я обратно засадил 16к зелени.
Но, а так мне грех жаловаться я в плюсе в VideoSlots на 75 к зелени.
P/S Кстати сегодня пришел выигрыш с гонки 206$ захотел вывести такая же ошибка, деньги не выводят, сапорт говорит херню, кто знает в чем проблема отпишитесь.