Джой и Казино-Х начисляют фантики стримерам

Короче, это вообще прикол.  Вообщем чел, запалил на стриме скайп, где пепеписка с манагером. Тут ясно без комментариев:

 

photo_2019-08-09_16-40-15

 

p.s. Манагер уже попробовал отмазаться фразой: 

Ребят, скрин правда, медиабаинг Икса закупал трафик через посредников. Нафакапили. Бывает. Сейчас с ситуацией разобрались, сотрудничество со стримером прекратили. Спасибо комьюнити, что обратили внимание и мы смогли оперативно решить этот вопрос. Подчеркнем, что партнерка фантиков не раздавала и не раздает. Поши продолжают топить за стримы на свои

Но это просто дичь)  На самом деле, 95% стримеров играет на фантики, на свои играют лишь походу только те, кто успел раскачать партнерки — эт Витус и Лудожоп. Остальные, кто стримит 24-7 играют исключительно на фантики, ибо не успели раскрутиться и у них тупо нет бабок на игру