История МММ

Пришел какой-то спам на почту, я если честно не особо понял смысл, типа история рестартов МММ:

1) 31 мая 2012 года. Денег нету. Феникс оказался неудачным. Вкладывайте по новой. Стартует МММ-2012.

2) 20 декабря 2012 года. Запуск новой пирамиды без смены названия. Не желая заявлять о старте МММ-2013 и этим открыто признавать скам, Мавроди объявляет: «На вклады после 19 декабря никакие ограничения не распространяются, бонус 50%, можно снимать реферальные и управленческие, причём сразу, а не через месяц». Т.о. вкладчики 12-й остаются с обещанием возврата номинала за счёт новой пирамиды, а новые ждут миллионов. История повторилась

3) 20 января 2013 года. СкаМММ МММ-2012 заявки по депозитам, открытым после обновления от 19-го декабря 2011 г., были активны только сутки (начиная с 19-го января) и были аннулированы в связи с реформацией. Отвечать по «бонусным сборам» теперь будут руководители-бизнесмены на местах — объявлена децентрализация ответственности СПМ за все происходящее. Мавроди вводит структуры. Теперь заблудшие овечки могут выбирать себе пастуха на вкус.

4) В поддержку структурам Мавроди вводит эксперементальную структуру (в народе экспрементальную) для поддержки других структур в темпом роста мавриков в ЭС 100% в месяц. ЭС благополучно скаМММится 17 апреля 2013 года.

5) Мавроди не унывает и рестартует ЭС-1 под названием ЭС-2. 21 мая 2013 ЭС-2 благополучно рестартует. Плавно запускается ЭС-3.

6) 11 ноября 2013 года в очередном обращении СПМ открыто признал, что денег в системе не хватает даже на выплаты хомячкам предложенных номинал + 10%. В начале 2014 года Мавроди расформировывает все структуры (пастух должен быть один). Всем участниками предлагается по новой вкладываться. Вопли хомячков зашкаливают все разумные пределы.

7) 23 апреля 2014 года. Не официальный рестарт МММ. Сначала вводится пауза. Хомячкам предлагают нести новое бабло и ещё сильнее трудиться на благо систеМММы. Потом пауза снимается и вводятся промежуточные мавро. Хомячки рады. С отменой промежуточных мавро народ ломанулся выгребать бабло. Но бабло было уже украдено до них. Вообщем виноваты участники. Не думают об идеологии, а думают только о грязной резаной бумаге. 16 августа 2014 официальный рестарт МММ. До этого руководители типа Кобелевых и Юсуповых говорили о совершенно безопасном участии в МММ. Рестартов больше не будет, максимум пауза. После рестарта начали отмазываться. Мол просто личное мнение.

8) С 17 августа 2014 года по 1 ноября 2014 года работала стабильно. Стабильно выводила бабло на счета КРО, картавого и других правящих лиц лесопилки. 1 ноября 2014 года водится режим пауза. Но нынешняя пауза отличается. Теперь даже номинал нельзя вытащить. Все деньги ушли на покушать КРО и на реферальские бонусы руководителям. По сути снова рестарт. Но официально объявлять нельзя. Новый год на носу. Надо подарки руководству лесопилки. Буратосов просят ещё вкладывать. Проработала ммм 2,5 месяца. После 16 августа, после такого мармеладного кидка последние буратины разбежались. Остались либо самые упёртые либо ворьё.

9) 2 января 2015 года. Окончание режима пауза. Собирают заявки на вывод денег. Собственно рестарт на носу. 8 января 2015 года, обвинив буратосов в нежелании только вкладывать в МММ, Мавроди объявляет рестарт. Если все дристартануть — буратосы могут разбежаться. 1 февраля 2015 года вводятся в обращение наличные мавро. То есть на клочке туалетной бумаги вам пишут буквы и цифры. Для обналичивания вам надо найти более лохастого лоха.

10) Май 2015 года. Рестарт по 30% мавро. Никто из буратин не хочет вкладывать в 30%, все ломанулись вкладывать в 100% мавро. Но даже этого буратосам мало.

11) Июнь 2015 года. Чтобы буратосы не расслаблялись Мавроди рестартует 40%, 50% и 100% мавро. Буратосы визжат от радости. Самое время вливать бабло и отбивать потери.

12) 4 Июля 2015 года. Снова рестарт по 100% мавро. Виноваты участники.

Я если честно говоря думал что МММ уже давно мертво, но тут все еще идет движуха. У меня главный вопрос, откуда находят еще идиотов? Ведь по сути это ситуация кто окажется менее жадным и наебет других на бабки и каждый раз срок этот сокращается…

Как я говорил — я не сильно в этом разбираюсь. мб среди читателей есть компетентные люди, которые объяснят текущую ситуацию на рынке хайпов и в частности МММ.  Кто-нибудь поднял на нем что-то?