Как пытаются замазать по-еврейски в онлайн казинах

Часто приходят вот такие письма от менеджеров онлайн казино, я лично называю это попыткой замазкой по-еврейски и сейчас объясню почему. Краткая предыстория — я залил в 32ред казино несколько тысяч $ и больше там не играл, частенько приходит спам и сегодня пришло такое письмо:

 

32redbonus

 

 

Ну не пиздец же? Я там депал нормальные суммы, а мне предлагают 5 баксов бонуса, так еще их нужно отмывать!! СУКА ЭТО ПИЗДЕЦ! Вообще, мне даже было лень логиниться в это казино чтобы посмотреть сколько дали, так как когда присылают такое письмо и не пишут размер бонуса — то всегда так какая-то мелкая хуйня!

Вот это я и называю развод по еврейски. Еще бывает способ — пишут бездепозитный бонус, заходишь на акк —  а там нихуя нет, пишешь в онлайн чат, а там пишут — сделайте деп и дадим бонус — это вообще край.

Вообщем, крайне бесит такое отношение, пусть бомжам сука такие бонусы отправлят. Вон помню в Гатсе залил 2к, прислали через несколько дней 150 баксов — отмывать не нужно, можно хоть сразу вывести, вот это норм, а не это блять говно!

Еще кстати пидарский рум iGame, помните я замазал туда штуки полторы, так хуй чего прислали оттуда! Вообще, если вы залили в казино крупную сумму — а вам не присылают более менее стоящего бонуса — шлите такие казино нахуй! Ебаные жиды! Кстати в 32 ред казино я вообще никогда не намерен играть, сука у них такая кривая версия софта и сайта, не знаю за что они там в топах во многих сайтах, наверно тупо башляют лаве.

p.s. Вот что я ответил:

answer