Казино Alf Casino — отзывы игроков. Черный список.

Если Вы хоть немного разбираетесь в мире онлайн казино то должны прекрасно знать какими мошенниками являются казино Малина, Буран и так далее. Так вот Alf casino — это абсолютно та же история только в профиль. Шансов получить свой выигрыш — никаких. Однажды зарегистрировавшись будете всю жизнь получать спам от проектов этих мошенников, а возможно Ваши данные продадут еще дальше. В общем не будем долго расписывать — просто почитайте отзывы игроков о Alf Casino.

Ну что товарищи, у нас очередной высер от всё тех же кидал с Малины. Складывается впечатление что работают по принципу — в одном казино лохи закончились, перестали люди депать, открываем еще одно, чуть изменив дизайн. Вот с Alf Casino видимо та же история. В прошлые проекты люди больше не несут бабло, понимая что их кинут, открыли этот. Как в него перестанут депозитить — откроют beta, gamma хуямма казино.
OlofOlolof

Мне лень подробно рассказывать насколько нагло Alf Casino меня кинули, поэтому просто обрисую суть. Пять депов в ноль, на шестом занос, бан аккаунта якобы абузер. Бонус брал только на первый деп который слил. Нагло и чётко кинули меня на бабки. 5 баллов за находчивость!
Артур Г.

Задепозитил 1000 рэ чисто поржать. Боунсов надавали миллион, крутил себе в радость без надежд на выигрышь. Всю ночь крутил. Как итог на балансе 14к, все вагеры в профиле откручены — думаю заебись, куплю че нибудь жене. Слава богу еще не наобещал ей ничего, так как забанили меня ребят. Просто пришло письмо ваш профиль закрыт, имеем право. И ведь не поспоришь — в правилах есть пункт что могут закрывать акки на своё усмотрение. Но это натуральный беспредел, как в девяностые вернулся. Хотя владельцы казино Alf casino явно из тех же времён.
Василий О.

Цены вопроса — миллион триста тысяч. Из них 700к чисто мои задепозиченные. Обрадовался что в казино почти максимальные лимиты в слотах, можно крутить по 8к в удар. Как оказалось это только потому что выплачивать бабки они и не планируют. Меня забанили под предлгом что данные фейковые, карточка не моя и вообще я её украл скорее всего. Еще полицией сволочи пригрозили. Кто в курсе — можно на них заяву за мошенничество подать или бессмысленно?
ЛудикСоСтажем

Половина автоматов фейковые. В поддержки дауны сидят которые не могут шаг в лево шаг в право сделать от написанного руководством скрипта. Вряд ли тут можно вывести хоть копейку, хотя может мелкие суммы тысяч до 10 и выводят, для затравочки, чтобы клиент вернулся и слил намного больше. Да вы загуглите отзывы о казино Alf Casino и сами всё поймете. Они тупо кидают люди на бабло, казиноха на пол года — год, потом закроется и откроется под новым названием — инфа сотка.
LeachKing

Очередные пидоры от создателей бурана. Там кидали и здесь кинут. Я очень надеюсь что люди додумаются почитать форумы и поискать инфу про Alf Casino и их хозяев прежде чем депозитить в эту помойку. Выкиньте лучше в мусорник, или отдайте бомжу какому-нибудь и то будет больше надежды что получите назад хоть чуть чуть позитива.
АйвэнУ

Со своей стороны хочется добавить что делая депозит в такие казино как Alf Casino, Малина, Буран и т.д. вы попросту поддерживаете деятельность мошенников и они и далее будут обманывать людей кидая их на деньги. Будьте внимательны в выборе казино, ведь на просторах интернета очень и очень много тех, кто без зазрения совести обманет беззащитного игрока.