Казино CampoBet — отзывы игроков. Черный список

Казино CampoBet является очередным сайтов для воровства денег у честных игроков от многим известной конторы 7starpartners которые уже несколько лет находятся едва ли не на первом месте среди сайтов казино — мошенников. Как грибы разрастаются новые витрины с новыми названиями с целью обмануть и кинуть игроков которые уже наслышаны о старых продуктах. Как только одно казино перестаёт приносить новые регистрации — открывается новое и так до бесконечности. Нет смысла долго разглагольствовать — ознакомьтесь с отзывами о казино CamboBet и сами все поймете.

Казино Campobet привлекло простым понятным дизайном и кучей любимых игр, которые не были заблокированы как во многих других казино. Проблем не было ровно до того момента как оформил заявку на вывод средств. Прошло больше суток прежде чем они отклонили заявку и попросили прислать доки. Потом их проверяли еще дней 5, потом попросили перефоткать типа хреново видно. А потом забанили якобы это поддельные документы. Цена репутации Campobet — всего лишь 25 тысяч рубасов.
tr0ck3n

Я не буду писать долгих слёзных историй как многие здесь а скажу просто — казино Campobet ебаные кидалы которым вообще насрать на игроков. Любого кто попробует что то выиграть и вывести забанят нахер без единой возможности на разблокировку. Вот и всё.
for44

Я задолбался повторять чтобы люди чекали список казино от помойки 7stars. Все они одна и та же херня где людей кидали кидают и будут кидать. У них нет нормальной лицензии, у них половина слотов палёные и неоригинальные. Это тупо развод лохов на деньги. Как только вы сделали депозит — всё, можете закрывать казино нафиг, толку играть если один хер вывести вам не дадут? Проще в окно бабки выкинуть чем депозитить в эти Campobet Yoyo Cadoola и прочую дичь.
Delixia

Если бы я был чуть более терпеливым и погуглил отзывы про казино Campobet то явно насторожился бы и точно не стал депозитить. Положительные отзывы только на их же сайтах и групцах их стримеров, а вот на всех остальных более менее нормальных порталах только кучи дерьма и жалоб. И я ни одной жалобы не видел которую решили в пользу игрока. В общем лоханулся и попал на 15к. Не будьте как я, играйте в нормальных казино ребят.
Андрей Л.

Если хоть один представитель казино Campobet читает здесь отзывы — горите в аду суки! Карма вас настигнет и мои бабки вам поперек горла станут! Мне бабки нужны были чтобы кредит отдать, я бля нормальную жизнь мог начать если бы вы честно работали гандоны! Где вы нашли мультиак?? Где? С этого компа только я играю, я никогда в вашей помойке до этого не регался. Чтоб вы сдохли!
Анатолий Д.