Лучшие методы ввода/вывода в онлайн казино

Казалось бы вроде пустяковый вопрос, но тут есть много подводных камней, особенно если вы лудоман. Сейчас постараюсь осветить различные методы депозита и кешаута при игре в онлайн казино.

1. Кредитная / Дебетная карта
Казалось бы простой и удобный способ, НО! есть несколько тонкостей

Для игры в казино лучше сделать отдельную карту, причем не рублевую, а USD, для того чтобы не терять комиссию на разнице курсов.
Далее, из-за кучи мошенников, в том числе кардеров — карта далеко не лучший способ, так как всегда с вас потребуют документы и скриншоты карты.

Отдельный пункт для лудоманов — карточка это хорошо, но часто в замазке можно слить все бабки на жизнь, во-многих казино карта запоминается и вы можете делать деп за 1 секунду, как например в JoyCasino, а это КРАЙНЕ плачевно сказывается на результате игры, по простому — вы так быстро проебете все бабки с карты.

Так что лудоману — лучше иметь карту, которая не разрешает депозиты в онлайн казино (настраивается в банке), для других — это отличный вариант. Не забудьте только настроить дополнительную защиту паролем и подключить уведомления о всех операциях на ваш телефон.

Лично я использую карту ВТБ24 — Visa Classic — все круто, за исключением что я лудоман, хорошо что карта скоро закончится и я не буду дальше ее использовать, сделаю новую без возможности депозитов в казино, чтобы деньги которые там лежали — были для жизни, а не для игры.

2. Skill (старое название moneybookers)/Netteler/PayPal — я специально взял их троих в один пункт, ведь системы почти аналогичные. Вся суть — вы делайте депозит с карты в систему, а оттуда уже в казино.

Лично я считаю что самая лучшая для игры в казино из них Skrill, НО! только если вы крупное играете и делаете каждый месяц депозитов не менее 2000$, тогда в нем есть смысл, если вы играете по-мелочи — то вам нафиг не нужна такая система.

Я лично последние 10 лет пользуюсь Skrill, если у тебя там ВИП уровень — то все оч круто и чудесно, но для его получения требования минимум 2к евро депов в месяц, именно депов а не кешаутов!
Так же можно заказать Token для доступа. Еще фишка в том, что когда я находился в России, часто я заказывал выигрыши не напрямую на карту, а на банковский счет! А с него чтобы получить кеш — нужно обязательно было идти в банк, тем самым исключив причину быстрого залива.

3. Qiwi — хорошая платежная система, но есть одно НО, подходит для тех, кто играет на небольшие суммы, так как каждая транзакция разбивается на 15к рублей и вывести большие суммы — реальный гемор.

4. Webmoney — по мне это ХУДШАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА ИЗ ВСЕХ ЧТО ЕСТЬ. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ ГОВНОМ. Свое распространение получило из-за того, что это была первая электронная валюта в РОссии. К сожалению часто приходится пользоваться этим дерьмом. Кучу гемора, высокие комиссии, вообщем не вижу смысла вообще пользоваться.

5. Yandex-деньги — можно написать тоже самое что и про Киви, только хуже, минусы — ограничение по лимитам, верификации аккаунтов итд.

Вот собственно и все, есть еще всякие Монеты, Рапиды, Деньги маилру итд — но имхо они не стоят нашего внимания.

Лично я считаю самой лучшей связкой это карточка + Skrill — если вы играете по нормальным ставкам, если по-мелочи — карточка + Киви.

Если у вас есть проблемы с лудоманией — то всегда делайте отдельную карту для игры в казино и НИКОГДА не используйте свою для жизни, вообще в карте дли жизни можно легко заблокировать депозиты в онлайн казино. Оформить новую карту занимает 15 минут в банке, зато избавит вас от кучи проблем в дальнейшем!

А вы чем пользуйтесь посоны?