Меллстрой, Мелстрой и казино суета

Только что на телеграмм канале Казидно, вышел пост якобы разоблачающий стримера Меллстроя. Выливающий на него ушат ничем не подкрепленных помоев. Автор поста: стример Витус, который обиделся на то, что ему отказали в аккаунте в казино DLX (там не дают аккаунтов алкашам), где охуительно заебись дают слоты.

Меллстрой же красавчик, стримит в DLX Казино (на приватных стримах естественно), зарабатывает и поднимает нормальное лавэ. Ну а лохам втирает что стримит в Джое и других местах. Специально для них делает фейк-стримы публичные на ютубе. Но ознакомимся с постом Витуса, полным клеветнической злобы и зависит за то, что ему не дали аккаунт в ДЛХ Казино для приватных стримов. Вот текст ниже, публикуем с сокращениям, так как там дохуя лишних букв.

Мелстрой — молодой, практически юный стример ртом, который ворвался на лютом паровозе хайпа в казиношную тусовку. Собирает нихуевые онлайны/профиты/донаты… Все казино, державшие руки на пульсе подхватили волну и начали засылать ему бабки, лишь бы стримил он именно их. Кто то Даже умудрился в 12 раз припиздеть о результативности стримов этого школоблогера.😵

….

Теперь еще Мелстрой поверил в то, что он поднял с колен индустрию и особенно Джойказино, приводя туда аж по 300 перводепов за стрим. Он еще слишком мал/туп/долбоеб, чтобы осознавать полноценные масштабы таких казино. Но! Жопа нашего героя еще молодая и он найдет кому ее продать. Точнее уже нашел — и это будет Вавада, из за которой он так ругался на стриме с другим публичным уебаном в лице Эдварда деБИЛЛА. А ведь поверил в свою уберзначимость не только он сам, а так же некоторые деятели из гемблинг сообщества. Мелстроя начали восхвалять, прославлять, лизать ему очко и рассказывать какой он охуенный, и что он вообще Мессия онлайн Гемблинга.

Пересчитав всех, кто так думает вы внезапно можете случайно провести перепись долбоебов в комьюнити. 👥

Немного фактов о Меллстрое:

1. Дикция — Говорит он так, как будто пытается выдавить изо рта 4 грецких ореха. Готов спорить, что если его озадачить скороговоркой, то он сломает себе ебальник уже на 2-м слове.

2. Прошлое — Он просто Гомельский подросток, который раздевал в эфире безмозглых ссыкух за пиар в инсте.

3. Из второго пункта у него появилось второе имя — Гомельский педофил. Хотя это зря, он и сам чем то похож на жертву ПедоБира.

4. Закончит он плохо. Скоро и плохо. Это будет либо бутылка правосудия либо обезглавливание. Может даже в эфире.

5. Алчность — в эфире заявил, что за бабки сосался бы с родной матерью. Я прогуглил, нашел, посмотрел…Я бы не стал. Но о вкусах спорить — моветон.

И кстати, о 4-м пункте, если бы Максим «Тесак» Марцинкевич не надул бы кеды на тюрьме, то я был бы уверен, что в мае месяце был бы ИРЛ стрим, где гостем уже был бы Меллстрой. Целовал бы резиновую «Писю» и глубоко раскаивался бы в своем прошлом. Глубина раскаяния зависела бы от марки/модели той самой «писи». Но Тесак — R.I.P. — поэтому Press F to Pay Respect!🙏

В целом, не совсем понятен тот уровень хайпа, который вокруг него образован. Особенно уровень хайпа в казиношной теме. Ну пришел, ну переливает себе на казино стримы своих ИРЛушников? и? Что поменялось? Что случилось сверх естественного? НИ-ХУ-Я!

Взрослым дядям вряд ли интересно то, что он делает и смотреть особо нечего. А 300 перводепов — это всего лишь 300 перводепов. Где 250 из них делают депозиты на сэкономленные в школах деньги. О Хайроллерах говорить не приходится. Хотя тут можно и ошибаться, не видя статистики — рассуждать слишком легко. Ну и похуй.

P.S. Если вы считаете иначе, если вы и правда думаете, что меллстрой это огонь-чувак, это будущее онлайн-гемблинга, то идите на хуй, ну или на крайняк к врачу! Я бы с радостью посмотрел на лица его «восхвалятелей», если бы у него на стриме оказались их дочери! 😂😂😂
Без Агрессии! Без Хейта!

Ну что тут собственно добавить. Разве что прокомментировать про Тесака Марцинкевича. Тесак свел счеты с жизнью по банальной причине. Он в жизни наделал разной глупой херни, пытаясь заработать бабки. В итоге получил большой срок. И имея связи среди блоггеров ахуел, когда узнал сколько они поднимают на приватных стримах в DLX казино. За сутки ровно столько, сколько он за всю свою жизнь. Вообщем человек понял, что занимался глупостями, вместо того, чтобы играть в DLX казино. А так же понял, что не сможет играть в DLX казино еще долгие годы. От того и умер.

Короче не оказался в человеке внутренний стержень. Как, например, у блоггера Навального (так его в Кремле называют). У того стержень есть. Когда все эти другие стримеры узнали о планах Навального стримить в ДЛХ Казино, они естественно охуели и отравили его полонием. Но человек выжил, за счет внутреннего стержня. Сейчас играет в ДЛХ казино, и норм поднимает. Но об этом мы в отдельной статье расскажем.