Zet casino отзывы игроков. Черный список

Казино Zet Casino входит в группу мошеннических казино от 7starspartners наряду с казино Yoyo, Malina, Buran и так далее. Данная компания регулярно открывает новые сайты с новыми названиями и дизайнами поскольку занимается мошеннической деятельностью и каждое их казино быстро обрастает негативными отзывами игроков. Мы собрали для Вас некоторые отзывы о казино Zet Casino дабы было проще соориентироваться и понять что это за сайт и почему ни в коем случае нельзя здесь играть.

Повелся как идиот на рекламу у одного из популярных стримеров. Ну типа бонус на депозит, куча фри спинов, быстрые выводы. Бонус реально дали, вот только условия у них нереальные. Мелким шрифтом понаписали миллион дополнительных правил по которым отмыть и вывести что-то шансов тупо ноль. В общем развод для лохов, вся реклама и отзывы на стримах куплены. Zet casino -кидалово!
jusee

Пришел спам на почту (кстати вопрос какого хрена они мне слали если я на это не давал своего согласия) с офигенно крутым бонусом 200% на деп. Глянул что слоты вроде настоящие, игр много, подумал а чеб нет то. Задепал под пивас 5к рублей и с балансом 15к начал крутить по маленькой. Долго телепался туда сюда но после отмыва вагера на счету было 11 тысяч. Решил вывести, плюс небольшой но приятный. А потом началась канитель с проверкой доков на полторы недели. Не выдержал да слил весь баланс в руль за две ставки. Сразу понятно что Zet casino шарашкина контора и хрен тут что кому выведут.
DriveRND

Дизайн Zet Casino сразу показался каким-то знакомым, но я ничего не заподозрил. Вроде новое казино, набор игр стандартный — есть вся микра, нетент, а что еще для счастья надо. А для счастья ребята, надо чтобы деньги выводили. Две недели депал каждый день и не мог подняться, в минусе был почти на сто шук. И вот занос в диване , дало х300 по 500 рублей. Поставил на вывод. С утра увидел замечательную надпись что аккаунт в бане якобы за мультиакк. А потом вспомнил где я видел такой дизайн — в наебалово конторе YoYo. Тут всё стало ясно и даже пытаться не стал бороться — всё равно бесполезно.
Игорь Дж.

Занёс в Zet Casino 80000, а в моем городе это зарплата почти за пол года. Обрадовался просто писец как. Попросили прислать документы, ну думаю как обычно всё, я в казино не первый день играю поэтому есть в отдельной папочке все доки. И паспорт, и адрес и выписка банковская. Все выслал жду. Через два дня молчания и десяток моих вопросов в чат сказали что фотка паспорта фиговая (во всех казино прокатило а вот для Zet casino фиговая видите ли). Перефоткал и что думаете? Бан за поддельные доки. Ахуенная контора ничего не скажешь.
Олег Старый

Чёрт дёрнул меня депнуть в казино Zet Casino аж 200 тысяч. Увидел на стриме у одного гандона, что он гандон я тока щас понял, как заносит по тысячной ставке. Подумал казино на раздаче и ща я тоже занесу. Занести не занёс, но после того как слил почти в ноль получилось отмазаться и даже тысяч 30 в плюсе быть. Радостный что не залился закинул на вывод. И, как много кто уже писал здесь, бан за нарушение правил. Причем даже не заморочились пояснить какие правила. Тыкнули в пункт что имеют право забанить и досвидули.
Crow69

Как видите отзывы о казино Zet Casino крайне негативные, поэтому мы со своей стороны рекомендуем Вам выбрать для игры любое другое казино, у которого нормальная незапятнанная репутация.