Программирование

Сейчас покупал новые джишоки и вспомнил как недавно тупо потерял старые. Вообщем у меня была офигенная модель, но на ней не было показателя приливов-отливов, а тут эт самое нужное и важное, потому что для серфинга эт крайне важный показатель, от него зависит выбор места итд вообще не суть.

Месяц назад или чуть меньше я покупал в подарок другу джишоки, но как раз с такой функцией и типа когда ему дарил сказал, типа если свои потеряю — то куплю себе точно такие же итд И я их потерял! Причем я даже не помню как, за меня это решил мой мозг, видимо я тупо запрограммировал себя на утерю часов. Потерял я их примерно так, когда переодевал гидрик — оставил их на доске на берегу, а потом видимо взял доску — часы упали и остались на берегу, я вернулся через 2 часа и понятно что их уже не было — там ходила куча народу, кто-то надеюсь порадовался находке. Я понятное дело расстроился конечно, так как это был подарок Оли на мой др несколько лет назад.

Так вот такая фигня у меня случалась очень часто, сча многие подумают что это типа сила намерения и прочая чушь которую толкают Зеланд, Кастанеда и компания других ебанутых людей, а другие ебанутые их слушают, но такая штука реально есть. Я не верю во всякие там высшие силы и чудеса — это сказки для дурачков, а верю только в мозг, видимо мы сами себе это программируем а потом наше подсознание решает все за нас, ведь по сути мы сами собой не управляем, мы же не можем там перестать дышать на долгое время итд.

Нада только научиться себя программить на позитив и успех, тогда будет все заебись!