Реалии российского онлайн казино бизнеса

Давно я не писал на тему заработка и аффилейтов. Как прекратил катать и играть в игры — появилась куча свободного времени, поэтому сейчас расскажу вам как выглядит наш русский казино аффилейт бизнес в инете.  За полгода я нагреб достаточно информации и слухов по этому вопросу.

Начнем с кучи говносайтов. Фишка в том, что после блокировки основных сайтов — весь траффик вывалился в свободное плавание и за него идет жесткая конкуренция. Люди создают говно сайты, пишут или копируют туда статьи и дрочат уже на 100 посетителей в сутки! Я честно говоря в шоке, когда сайты которые имеют 300 уникальных посетителей — просят за рекламу от $500.

Конечно, вы понимаете что 99% сайтов размещает рекламу лохотронов и скриптов. Я уже писал про это как-то давно, но напишу еще раз!  Если брать лицензионное казино, то на длинной дистанции аффилейт будет иметь порядка 5% от депозита игроков, в лохотроне аффилейт будет иметь 60%!

То есть если у вас вебсайт и вам похуй что рекламировать — естественно вы будете рекламировать лохотроны, где у игроков нет шансов что-то выиграть, то есть если он сделал депозит — считайте что это уже ваши деньги. Ладно, сейчас не об этом.

Вообщем у нас на рынке куча говно-однообразных сайтов по казино. Уровень этих сайтов не превышает уровня сайта, который делают первый раз школьники в 10 лет.. Я вообще в ахуе полном был, когда просматривал топовые сайты. Большинство просто ПОМОЙКИ, при этом их создатели имеют много, очень много!

Так что если у вас есть время и вы можете делать качественный и интересный сайт про казино — ЕБАШЬТЕ! Нужно нахуй выгонять с рынка всяких мудаков. Кстати, о мудаках!

Почти все владельцы этих говно сайтов обладают завышенным ЧСВ и просят КУЧУ бабок за добавление казино на их сайт. К примеру, у вас свое казино. Вы пишите небольшому говносайту добавить вас и получаете ответ — добавление $2000 + каждый месяц $500 + фикс 50% от ревенью.  Естественно эти вложения сейчас не отбиваются. А все потому, что еще 3-4 года назад ЛЮБЫЕ сайты про казино получали БЕШЕНУЮ прибыль и все к ней привыкли…

Я уже не говорю про топовые сайты, которые имели дофига трафа, а сейчас являются куском говна. За все время я не видел ни одного сайта с ахуенным дизайном и функционалом по казино! Ни одного КАРЛ! Если взять другие сферы — то там кучи пиздатых сайтов, но в казино, ИМЕЯ КОЛОССАЛЬНЫЕ ПРИБЫЛИ — все сайты выглядят как куски говна!

Если кто не понял, я хочу сказать — что все русские аффилейт казино сайты — ЗАЖРАЛИСЬ! Особенно в условиях текущего кризиса, да они получали сверх прибыли несколько лет назад путем создания говно сайта и массовой закупки ссылок, теперь халява кончилась — но хозяева привыкли жить на широкую ногу и у всех пиздец запросы.

Ну парни, сами подумаете, в какой области сайт с посещаемостью 300-500 человек будет брать за рекламу несколько штук бачей в месяц? Это же полный пиздец! Я уже не пишу о том, что ни брал ни цента за размещение казино у себя в блоге. Хотя у меня в 5 раз больше трафика. Хмм, а может пошло все нахуй, повешу-ка я лучше Вулканы вместо топовых казино, пипл ведь хавает, будет у меня пиздатая прибыль, да и делать нихуя не нужно, только выкладывать видео только с выигрышами и писать, что казино это ахуенно и каждый может выиграть!

Теперь самое интересное, так как я завязываю с казино, то решил рассказать все что знаю о сфере казино, так что спрашивайте любые вопросы по казино аффилейтингу в этой теме и я отвечу все, что знаю сам!