Сколько зарабатывают аффилейты казино

Мне очень часто пишут в личку и спрашиваю по типу — ТТР а сколько вообще реально зарабатывать аффилейту казино. Сейчас я вам напишу пример того, сколько зарабатывали/зарабатывают аффилейты ру рынка. То есть это те кто пиарит в основном всякое лохотронское говно типа Азарта, Вулканов, Еврограндов итд

Познакомился тут с одним прикольным челом, у которого была огромная сетка саттелитов по казино и он прямо ответил что доход от был от 200 штук бачей в месяц и выше! Пока там не начали сайты блокироваться роскомнадзором. Ну и счас я так понимаю там все заблокированные сайты как-то пытаются крутиться. Например сайт казино.ру — полное говнище, но за счет домена зарабатывали наверно очень хорошие бабки, но вроде их тоже заблочили.

Так вот парни, 200 штук бачей и это не предел. Потому что сайтов реально тысячи и в топах говно партнерок часто светятся заоблачные какие-то цифры, если честно я думал раньше что это фейк, но все это на самом деле.

Поэтому если вам похуй на людей и интересует только заработок, то самый эффективный способ заработка — это клепать хуеву тучу говносайтов про всякие клубнички, вулканы и прочее говно и размещать партнерки лохотронов.

Кстати я специально интересовался — выигрывали игроки в лохотронах, на что человек посмеявшись сказал что выигрыши игроков вообще не предусмотрены в этой бизнес модели.

По факту это тупо отъем денег необразованных и глупых людей, которые открыв инет и набрав запрос типа «игровые автоматы вулкан» депают кровные деньги в надежне выиграть, ну и понятно что выиграть у них никогда не получится, потому что весь софт этих казино — скрипт, где то он лучше, где-то хуже, но лоху уже никогда не отыграться, его будут как собаку иногда подкармливать мелкими выигрышами в надежде что он отыграется…

Так вот, я вполне допускаю что какие-нить супер топовые вебмастера в свое время зарабатывали под миллион баксов в месяц. Вот вам и говно казино… А все дело в том. что у нас немеренное кол-во лохов, которые депают в Вулканы, играют на Форексе, продают квартиры и вкладывают бабки в МММ итд. Кстати МММ из всего этого списка наверно самое безобидное вложение xD Там хоть была возможность занести и соскочить.

Ладно отпустим оффтоп.

foto01o1_1[1]

Аффилейты которые рекламируют вулканы и прочее говно имеют примерно 60-70% от депозитов игроков.


Аффилейты которые рекламируют ХОРОШИЕ казино — имеют 5-10% от депозитов игроков.

Причем это как бы средние цифры за долговременный период, не стоит путать их с процентами выплаты партнерких, потому что сюда уже и выигрыши игроков и бонусы и всякие промо закладываются.

Вот вам простая математика и объяснение того, почему у нас 10000 говно сайтов про казино.

Лично я выбираю светлую сторону, по факту, аффилейты которые рекламируют не лицензионные казино являются просто мошенниками и ничем не отличаются от тех кто рекламируют финансовые пирамиды и прочее говно.

Причем многие пишут типа у нас ахуенный софт. отдача там 95%, но почему-то в этом ахуенном софте игроки никогда не выигрывают…странно да?