Страшно играть

Хз бывает у вас посоны или нет, а у меня после плюса в казино — на следующий день, когда только просыпаюсь и открываю глаза такое паническое состояние страха. Конечно после крупного проигрыша оно еще больше, но немного не такое. Вообщем имея на счету несколько тысяч $ мне очково депать и крутить.

Сегодня в итоге сразу же как проснулся — выложил вчерашний вод раскрутки, потом пошел серфить, потом в зал, причем я еще вчера в зале убился, сегодня добил икры так что моя походка теперь похожа на походку алкаша, но суть не в этом. Короче я сегодня делал все чтобы не катать, сча еще пойдем с другом играть в пул. Причем я понимаю, сча сча тупо замажусь и въебу все бабки, а это бабки тупо на весь месяц жизни.

Сейчас думаю кому-нить отправить большую часть денег, чтобы мне кидали там по 500 баксов в недельку либо забить на все и замазаться по-грязи. Какие у вас мысли на этот счет?