Существуют ли баги в Джое или меня дурят?

Вообщем все просто, с утра сегодня постучал в скайп человек и сказал что нашел какую-то стратегию для Джой, говорит у них там есть серьезный баг и скинул вот этот скрин.

 

Ну я подумал, заебись сча чел мне расскажет про баг и я лямов 20 выиграю в Джое, естественно предложил ему откат с заносов постоянный, но чел сказал бабки только вперед. А раз так, то это 99% развод. Вообщем чела удалил и забанил  в скайпе.

Фейк скрин или нет — узнаем позже.  Мб кто из вас видел во время игры эти цифры? Ну или вероятность что челу тупо повезло, а он хочет развести еще других про страту!