Трип в португальские горы (Serra da Estrela)

Я уже писал, что мы уже давно планировали покататься на сноуборде в месте Serra da Estrela, оно находится в центре Португалии. Кстати, именно для этого и купил тачку, так как на гольфе далеко ездить было вообще не айс. Вообщем выехали мы в 9 утра, я думал ехать часа 2, а на самом деле там в районе 4.

map

Инфраструктура почти не развита, на вершине есть подъемник (креселка), но к сожалению сегодня из-за сильного ветра и облачности он был закрыт. А по природе —  типичные альпы, правда в миниатюре. Оля взяла с собой сноуборд и все снаряжение (мой все еще лежит в Питере). Вообщем ехать туда и обратно на 1 день без ночевки  — вообще не вариант. Склоны — чуть больше чем Игора в Питере, ничего особенного! но как говориться, на безрыбье и рак рыба. Имхо лучший варик — это тупо лететь в альпы) Я вообще не оч люблю ездить далеко на тачке, особенно когда монотонно пилишь по хайвею. Мы еще ехали с нашим другом и менялись за рулем, так что особо не устали, но в жало пилить утомительно, хотя для кого-то это будет и не расстояние. Расстояние в одну сторону 285 киллометров.

Serra-da-Estrela_pistemap_full[1]

Кстати, забыл написать подробности про природу! Природа — просто улет, как бы все поселенья стоят на куске гранита, не знаю как называется, короче как на каменной плите. Ну и уклон в основном это овцеводство и выращивание скота. Как сказал наш друг Португалец — типа тут вообще лучший сыр и ветчина, которую можно попробовать во всей Португалии! Мы с ним купили типичные бутеры, два ломтя хлеба + толстый кусок ветчины, бутеры были супер! Оля взяла с собой 2 вида круглых сыра. Хлеб причем не типичный португальский, а знаете такой круглый, как был очень популярен в совке, забыл как называется!

Что я не очень люблю в европе — это платные дороги. В один конец там где-то около 25 евро на дорогу, то есть 50 евро в обе стороны. Кстати — тачка (bmw 330D e46) — просто идельная тачка для езды по хайвею. Во-первых, тут почти всегда гористая местность и перепады с поворотами, прямо никогда не едешь. На тачке 18 катки и м-подвеска и 3 литра дизель это улет по трассе. Можно просто топить 200 все время, но за это можно жестко попасть. Так что разрешенная скорость 120 + 20 км можно ехать. Так что ехали все время 140-160, обратно чутка побыстрее. Машина в этом плане просто сказка, вотнкул 6-ку и с 100 и выше как на автомате едешь, всегда достаточно мощности для быстрого обгона итд, тормоза тоже супер и не плывут в горах. Это я пишу к тому, что многие в моем посте обосрали тачку, типа старье и универсал и полное говно) Сука, хочется таким людям просто плюнуть в лицо, я ездил на многих тачках, но бмв e46 с мощным движком — это просто улет, естественно  только для хороших дорог, так как на м-подвеске чувствуешь любую кочку.

Да я хотел вообще написать про расход) Вообщем туда и обратно, считайте на 600км — вышло меньше бака! То есть грубо говоря там 50 евро еще на бенз в обе стороны. Я вот не понимаю людей, которые любят путешествовать на тачке и проезжать большие расстояния по Европе… ну проще же купить блин билет на самолет..

 

Снял немного видео, вначале вставил еще старое, с прикольного моста в Лиссабоне:

 

 

 

p.s. Самый забавный факт — это как португальцы радуются снегу, наш друг вообще увидел снег первый раз в жизни в 19!! лет. Там многие тупо приезжают туда с детьми поиграть в снежки, слепить снеговика и тд.

p.p.s. След раз если поедем туда — то на несколько дней, думаю тупо вместе с карычами, так как нельзя их одних оставлять, да и не хочется! Да, и считайте мы тупо целый день потратили чтобы туда доехать, погулять там часик и обратно.