TTR мудак

Увидел на невере сегодня вот такую тему. Цитирую:

Интересно долго ли провесит эта тема.
На сайте ттра есть такое казино как Slotty Vegas Casino занимающее 2е место в его списке. Ну вот я и повелся.
Сделал деп 100+100бонус. Конечно мне сразу начало сыпать, дошло до 800 ну а потом по стандартной схеме начало жрать. В кассе я увидел что можно отменить отмывку бонуса т.к. у них х30 идет не на деп а на деп+бонус, итого не 3к а 6к! (я такого не ожидал хотя правила читал, но походу фигово прочитал)
Ну и решил когда дойду до 200 отменю бонус и останусь со своей сотней. Ну это довольно быстро произошло (отмыл всего 2к из 6к).
И вот когда я нажал отмену бонуса на деп я конечно же остался с 0 на балансе. Я конечно все понимаю, но даже джой на этом фоне раз в 5 лучше выглядит. Я чувствую что меня хорошенько нае…. казино, а так же виню себя что повелся на рекомендации ттра. Это же просто убожество а не казино с такой системой развода…..короче жесть пацаны.

мало того что не х30 а считайте х60 идет так еще и замануха с этой кнопкой у которой нет ни где описания. ТТР можешь подавиться моими деньгами, я хз скок тебе придет но не ожидал что ты будешь рекламить такой шлак……

Сука, каким нада быть укуренным долбаебом, что-бы не видеть информацию  про вагер, которая указана в описании 2 раза. Так и еще не знать такую просто штуку, ЧТО ЕСЛИ ТЫ ВЗЯЛ  БОНУС, ТО ВСЕГДА СНАЧАЛА ИГРАЕШЬ НА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, как только они кончились — ИДУТ БОНУСНЫЕ.  И еще, нет смысла брать бонусы с вагером больше 40, только если нацелился долго крутить, как например для конкурса, если играешь просто — то все бонусы больше 40х — полный бред, да и когда условия вагера  — умножения на деп+бонус — это тоже хуйня!

Ну а так конечно, я мудак и во всем виноват