В чем секрет «Успеха»

После серии жесточайшей замазки я не сделал ни одного спина и не открывал лобби ни одного казино (Заблочил везде аккаунты или поставил самоисключение). Реально заебала эта тупая лудомания. Заодно сразу освободилось время и занялся новым проектом на зарубежный рынок, так же поставил StarCraft II LOTV и Counter-Strike чтобы не допускать вообще мыслей о лудомании когда хочется отдохнуть. Но речь в статье не об этом!

Читал тут колодец Фрозера на gipsyteam и там возникла интереснная дискуссия на тему удачи в бизнесе и вообще в успешности человека. Там как обычно  покеристы, которые автоматически строят из себя экспертов во всех проблемах и областях понаписали какую-то полную хрень (не все), что типа от удачи сильно все зависит и вообще вся жизнь — это типа удача. Короче полная чушь.

Не знаю как для вас, но для меня критерий успеха тривиален и очевиден. Ведь успеха достигают те, кто занимается тем, к чему предрасположен их мозг. То есть к чему они имеют навыки и талант. Понятное дело, что удача играет не последнюю роль, но очевидно, что человек который занимается тем что ему нравится и тем что у него получается рано или поздно обречен на успех.

Например, мне часто пишут и спрашивают: «На чем можно хорошо заработать»? Ответить на этот вопрос можете только вы, так как вы должны найти ту область, в которой будете лучше других.

Вот к примеру взять меня. Если я даже потрачу всю жизнь на изучение игры в покер — я никогда не смогу в него круто играть. Мой мозг попросту на это не заточен, я фиш с рождения и по-жизни. То есть я обладаю теми качествами, которые в том же покере смерти подобны, зато в бизнесе они дают кучу преимуществ…

Если вы возьмете практически любого чемпиона или успешного бизнесмена или там крутого хакера или программиста и спросите у них, почему они занялись этим, то все ответят что им это нравится. Тут кстати прямая связь, если у человека что-то получается делать лучше других — ему это уже приносит огромное удовольствие. Деньги никогда не являются главной составляющей у таких людей — это просто побочный продукт успеха!

В то же время, если человек делает то что ему не нравится — он не только находится в хуевом состоянии, но и еще медленно и верно убивает свой мозг, причем в прямом смысле: стрессы, быстрое старение, плохое самочувствие и тд…

Так что посоны, если вы хотите добиться успеха в жизни и быть счастливым, то все что вам нужно — это найти то, что у вас получается лучше чем у других. Причем поверьте, у каждого человека есть свои таланты, главное найти правильную область для их применения, не нужно заниматься тем, для чего ваш мозг не приспособлен. Конечно бывают ситуации, когда тебе 15 лет и нужны деньги — тогда ты идешь подрабатывать на стройку и это норм. Но в то время, пока ты это делаешь — нужно параллельно развиваться и искать то самое направление, где ты всех разнесешь к хуям!

Кстати советую посмотреть интересные видео от Савельева по поводу работы нашего мозга и различий. Если в двух словах — то уже с рождения мы имеем различия в мозге, которые никак не изменить на всю оставшуюся жизнь. Грубо говоря, Моцартом нужно родиться.

Воообщем советую глянуть: https://www.youtube.com/user/SavelyevMozg

p.s. Лудоманами тоже рождаются, а не становятся.

p.p.s. Пост который понравился, автор Stein

 

Я работал продавцом СДРОМов в 97м. Потом стал товароведом. Познакомился с перекупщиками и производителями.
Управлял небольшой сетью как наемный. Потом открыл свой ларек в 2000м году.
Это был самый рассвет этой темы. Через год 505 начнет заполонять рынок и многие мои друзья работали там.
На моих глазах из подобных ларьков появлялись сети. Люди зарабатывали состояния.
Но мне было не очень интересно и был романтический период и я продал ларек.
Хотя он находился в лучшем месте у метро Пионерская. Через три года такие ларьки и магазины в проодных местах давали по 20тыс долларов в месяц чистой прибыли. Потому что себестоимость диска была 4 цента, а продавали по 2-3 доллара.
Я пошел работать в технику — там поработал в двух фирмах. Потом в продуктах. В Дикси. Я устроился работать, когда они открывали всего лишь 19й магазин.
Магазин был бешено прибыльный. Выручка одного дня вдвое перекрывала аренду с зарплатой персонала.
Но на открытие нужно было около 100-150тыс долларов. У меня их не было и я занялся канцтоварами.
Их я уже 13 лет развиваю с кучей ошибок и потерь.
За это время у меня было масса предложений и я в куче бизнесов участвовал.
Уйма закончилась неудачей. На многих, как на казино, покере или аффилейтстве я прилично заработал, но потом забросил.
Уверен, что многие темы от которых я отказался, я бы мог в итоге развить и стать миллионером по итогу.
Я уверен, что сейчас могу бросить свой бизнес и основать другие. В недвижимости, торговле или услугах. Может в общепите или интернете.
Я не стану миллиардером, но миллионером наверняка.
Об этом тебе Фрозер и говорит, что миллиард долларов заработать можно только удачей, но миллион можно заработать исключительно старанием.
Да, ты должен вытащить счастливый билет из сотен, но количество попыток неограничено))

p.p.s.