YoYo Casino -отзывы игроков. Черный список

Казино YoYo входит в группу мошенников наряду с казино Буран и Малина. Завлекают игроков множеством якобы выгодных бонусов, с которых игрок получает приличную сумму на балансе но для вывода, само собой, необходим депозит. После депозита casino YoYo придумают сотню дополнительных требований из за которых игрок, чаще всего, просто забьет на это дело и сольет все выигранные деньги. В остальном же — читайте отзывы игроков о казино YoYo и делайте свои выводы друзья!

Видел на ютубе анонимного стримера который постоянно заносил большие суммы в казино ЙоЙо и ему их выводили буквально в течение 10 минут. О, круто, подумал я и пошел делать депозит. Первые депозитов десять улетели в трубу — ни одной бонуски, ни одного намёка на выигрыш. Потом получилось немного раскрутиться и я поставил деньги на вывод, причем вывод был меньше суммы всех моих депозитов. Их такое положение дел не устроило и они решили забанить мне аккаунт. Даже не сказали за что. Даже документы не попросили. Вот вам и Yoyo блин.
AdnrisJ

Реклама казино Yoyo пришла мне на почту вскоре после того как зарегистрировался в Малине. Наобещали миллион и один бонус и всё это за депозит в 10 баксов. Хрен с ним — десять баксов не жалко. Закинул и понеслась душа в рай. Пёрло как никогда в жизни, поднялся до 3500 и радостный поставил на вывод. Даже доки им заранее все отправил (знаю че и как, какие спрашивают). С утра прилетает бан за мультиакк и якобы я регаю аккаунты ради бонусов и вывожу бабки. На вопросы а с каким аккаунтом у меня пересечение сказали что информацию не разглашают. Хорошо еще дёшего отделался!
Максим М.

Казино YoYo — мошенники. Не вздумайте играть здесь. Я не знаю ни одного человека кто вывел бы оттуда деньги. У меня вообще впечатление что у них тупо нету вывода и аккаунты они не трогают до того момента как человек решит вывести средства. Банят всех до единого! Поправьте меня если я не прав!
FatihH

Уже по дизайну у меня закрались подозрения что что-то в этом не так. Уж очень сильно мне это напомнило сотни других скамерских сайтов где получить деньги нереально. Но так как много кто стримил в этом казиныче и расписывал условия прям ВАУ решил рискнуть. К сожалению это тот случай когда риск дело неблагородное. Не брал бонусов, аккаунт один. Депнул 10к, на вывод 15к. Аккаунт в бане. Досвидули бля, даже не объяснили за что бан.
SickOfIT

В том что я дебил виноват только я сам. Смотрел стримы анонимуса всегда нравились, крутой чувак. Решил как он выиграть лям и сразу депнул в эту помойку 50к. Сожрало в одну калитку, хотя играл по маленькой. Потом еще 50к, потом еще 100. Не поверите — ни одной бонуски за это время. Более чем уверен что слоты у них палёные и без лицензии! Казино YoYo — кидалово!
Астронавтикус

Говорите что хотите но в YoYo все автоматы подкручены! Я очень давно играю в казино и везде где играл всё было +- одинакого. Но здесь слоты играют по другому, зависают, глючат. Явно палёные и хозяева казино сами выбирают сколько люди могут выиграть! Не играйте здесь!
AziliaB

Казино Yoyo является одним из наиболее очевидных мошенников на рынке казино. Ни в коем случае не играйте у них на реальные деньги так как выиграть там попросту невозможно! Ну а свои отзывы как всегда — в комментарии!