C 30к рублей до 3.5кк в Серф Казино

Надоели комменты на форуме и в ютубе, что типа ТТР и Серф не играют и нет отдачи итд, заносов крупных  на самом деле очень много, например только в этом месяце ...

Нереальный занос в Монополию

Один из формчан под ником NZT прямо во время стрима поймал нереальное умножение п Мопонолию (лайв игра от Эволюшн), я такого честно говоря вообще не видел, вооб...

Завязываю нахуй

Я тут опять немного развязался и начал катать в онлайне и в оффлайне, преимущественно в БЖ, даже удалось хорошо выиграть, тока бля решил нахуй завязать, пока не...

mr_gateau выиграл  22,500$ в DOA2

Буквально пару часов назад игрок под ником mr_gateau в ТТР казино выиграл 22.500$ по ставке 3.6$, скрины и свою историю он сразу же отправил нам на емаил. Добры...

Romkario занес 15к евро  в DOA2 (х4181)

Наконец то кто-то из наших форумчан получил большой занос с момента выхода ДОА2, и хоть занос всего какие (х5к, а не х100к+ как может выдать слот) — все р...

darkgr  занес 850к в PlayBoy по ставке  150р (x5666)

Один из наишх форумчан прислал мне сегодня в скайп вот такой занос, я попросил написать что-то для главной, цитирую: Да какая история)) серф давал всю неделю вы...