ZigZag777 Casino

Моя оценка:

2

  • Софт: Microgaming
  • Лицензия: Curacao
  • Русский язык/cаппорт: да
  • Дата запуска: 2016
  • Бонус на первый депозит: 100% до ₽24 000

visa mastercard skrill nettler qiwi yandex money webmoney moneta

внимание, казино занесено в черный список!

 

 
Оценка пользователей
3.9
13 голосов
Ваша оценка
0

  Официальный сайтwww.zigzag777.com
 Софт
 Способы депозита, минимально ₽250Банковский перевод, Maestro, MasterCard, QIWI, Skrill, Visa, Visa Electron, WebMoney, Alfa-Click, Sberbank Online, Яндекс.Деньги, Moneta
 Способы вывода, минимально ₽250Банковский перевод, QIWI, Visa, Skrill, Яндекс.Деньги, WebMoney
 Запрос документов при выводеДа
 Время выводаЭлектронные кошельки: 0-24 часа, кредитные/дебетовые карты: 2-5 рабочих дней, банковский перевод: 3-7 рабочих дней. Время обработки: 1-24 часа.
 Вывод в выходныеДа
 Лимит вывода$1 500 в день, $3 000 в неделю и $9 000 в месяц
 Валюты счетаРоссийский рубль, Евро
  ЯзыкРусский
  Игроки не принимаютсяСША
  КешбекЕженедельный кешбек 15% от суммы всех депозитов, совершенных в течение предыдущей недели. Вагер 2х, минимальная сумма кешбека — ₽500, максимальная — ₽150 000.
  Награды 
  ГонкиНет
  Дата основания2016
  ЛицензияCuracao, регистрационный номер 8048/JAZ2015-008
  Тип казиноInstant Play
  КомпанияJocSystems N.V.
  Live ChatДа
  Emailsupport@zigzag777.com
  Саппорт24 часа в сутки, включая выходные

На первый депозит
Бонус
24 000
100% до
  • Вагер: 40x
  • Можно вывести: Да
  • Можно отменить: Да
  • Время: 14 дней
  • Мониторинг на сайте: Да
Живое казино
Баккара
baccarat
Бинго
bingo
Блэкджек
blackjack
Крэпс
craps
Покер
poker
Кено
keno
Рулетка
roulette
Скрэтч-карты
scratch-cards
Видео покер
video-poker
Слоты
slots
Спорт
sports

Плюсы

  • Полностью русское казино
  • Хороший саппорт
  • Большой бонус с хорошим вагером

Минусы

  • Играть можно только на рубли
  • Сайт еще сырой
  • Не полный набор слотов от Microgaming
2

Ужасно

Софт - 2
Интерфейс - 2
Время вывода - 2
Служба поддержки - 2
Бонусная политика - 2
Русскоязычность - 2
Представитель на форуме - 2

Оставляйте ваши отзывы и мнения о ZigZag777 Casino в комментариях

Комментарии

14


motokost

Плохого ничего не напишу,но софта маловато,как ни крути.все таки от арго казино сайт.доверие есть.

кеша

Это вонючий лохотрон: депнул немножко, выиграл, захожу в кассу, а у меня ни одного метода вывода нет, пишу в чат, ответили, что ведутся какие-то там работы и выплаты несколько часов доступны не будут. Начинаю угрожать жалобами на форумы…пишут, что «направили запрос в соответствующий департамент для ускорения процесса» и спустя 10 минут выплаты появились. Это пиздец бред, тупо наебывают уже на старте..

Даниил

Не гони депнул 500р 2 раза и поднялся 2 раза в итоге решил вывести 1400 проверить выплату, выплату в 11;10 получил, часы работа выплат с 11 до 22 как сказали в чате, макс ожидание 24 часа, все нравиться мне играл сразу полсед обзора ттр, казино сегодня 2 день

Даниил

прошу дополнить к перд коментарию, отказался от бонуса в сапорте ) быстро обнулили)

Dizel1984

Да Лохотроны это потом мозги с выводом пудрят

ZigZag777_Adm

Уважаемый кеша,

Сегодня в 05:52 утра по МСК времени, Вы перешли в Кассу, чтобы оформить выплату и оператор видя, что у Вас возникли трудности предложил помощь. К сожалению, в момент когда Вы пытались сделать запрос на вывод, производилось обновление, о котором оператор Вас уведомил. Обновление вскоре было завершено и, спустя 10 минут, Вы оформили заявку на выплату. Согласно Правилам, выплаты производятся в течение 24 часов с момента подачи запроса. Сожалеем, если данный инцидент, был расценен Вами как мошенничество.

С Уважением,
Михаил

кеша

я все равно проиграл все, ваши извинения ни к чему теперь

Вано685

я туда не стану делать деп!по одной причине-Слишком маленький лимит вывода!!!Че это за хуйня блять 9000 долларов в месяц??Вы че там говна въебали чтоль ?????Вообще нахуя делать лимиты???Выиграл человек 40 тыс долларов-Будь добр хотя бы в течение 3 дней Все бабки ему выплатить!!!В реальном казино то если ты выиграл-тебе в эту же секунду выплатят!!!!

Retler1986

Заказал выплату на карту и саит как то странно сразу перестал работать!!! И форма выплаты на карту сработала только с 4 раза

Вано685

я вообще не понимаю-с хуяли ТТР дает этому казино рейтинг 8,1 балл!!я еще раз буду утверждать-что по выплате лучще чем МАРАФОН я в жизни не видел!!Деньги приходят в течение минуты блять!!!МИНУТЫ СУКА!!!!!!!!!!Никаких нахуй 24 часа нахуй!!!!!!Вы че ебанулись???ТТР жду от тебя твоего личное казино!!И сделай его похожим на марафон!Чтоб честным игрокам всега быстро все выводили и так далее!!!

fish2015

тоже, не понятно, какие-то скрытые уловки и недоработки

Protokol

Пройдемся по главному, что нам может предложить казино ZigZag777. Бонусы можно сказать стандарт. Явно не самые выгодные предложения, но некоторые вполне ничего. Но отдельно тут стоит выделить кешбэк. 15% это хорошая цифра, но наворачивать на него вагер х40 это преступление. Отыграть свой кешбэк почти невозможно. Я понимаю, что большинство игроков заливают его обратно в автоматы, но все же многие казино дают его с минимальным вагером или без него вообще.

Protokol

Казино от хозяев Арго, мне нравятся оба варианта, здесь даже бездеп дают при реге с которого можно даже раскрутиться, но у меня не получилось. Все достаточно стандартно, слоты, выплаты, бонусы — все как нужно. Но будьте готовы к верификации на грани маразма. Меня просили сфотографироваться с паспортом, чтобы на фоне была открытка вкладка казино.

Protokol

Нормальная площадка, не скажу что прям топчик но в онлайн казино ZigZag777 по крайней мере в сравнении со всякими пиратскими казинами есть лицензия и не стремно оставлять личные данные, а то потом не известно куда они улетели. Мне здесь понравилось то что есть отдельно раздел со ставками на спорт, это дело я люблю. В остальном ну ничем оно не выделяется. Все тоже самое что и везде. Игроков администрация не обижает, спорт вопросы помогает решать оперативно. выплаты выплачиваются. В общем зигзаг777 обычный хорошист среди остальных интернет казино.